Lexus HS 250h 2009 Lexus HS 250h 2009

Lexus HS 250h 2009

Lexus HS 250h (Лексус HS 250h) - 4-дверный седан класса «E». Lexus официально представила гибридный автомобиль HS 250h на Детройтском автосалоне в 2009 году.

Элитный гибрид – машина будущего

Рассказать друзьям:

После первых нескольких километров езды за рулем 2010 Lexus HS 250h у нас возникла целая серия вопросов о причинах появления этого автомобиля. Почему это элитное авто оснащено четырехцилиндровым двигателем? Почему недавно появившаяся Toyota Camry Hybrid не стала похожей на Лексус? И наконец зачем было создавать с нуля новый седан, который по размерам и по многим другим параметрам оказался сильно похожим на уже существующий Lexus ES 350.

Внешне HS – это обычный современный седан, без оригинальности. Если вам надо что-то футуристичное – купите Prius.

Но не прошло и несколько дней, как мы успешно нашли ответы на интересующие нас вопросы. Честно говоря, руководство Lexus не видит ничего необычного в том, чтобы добавить новый полноразмерный гибрид в их линейку элитных автомобилей. Несмотря на тот факт, что 2010 Lexus HS 250h с его скромным 2.4-литровым бензиновым двигателем по своей концепции находится гораздо ближе к Toyota Prius, чем к Lexus LS 600h, эта новая модель, тем не менее, эффективно отображает лексусовские идеалы роскоши, безопасности и комфорта почти в той же степени, что и подобные автомобили с шести- и восьми- цилиндровыми двигателями.

Это настоящий Lexus-style гибрид, потому что практичность и экономичность также занимают не последнее место в концепции автомобилей этой компании.

HS 250h – это гибридный автомобиль, сделанный полностью в стиле Lexus.

Новая, более жесткая форма

Любая информация об 2010 Lexus HS 250h в период его проектирования и создания естественно была тщательно засекречена. Новая форма кузова как бы говорит покупателям, что это не просто гибридная версия уже существующей модели. Механическая платформа (частично позаимствованная у Toyota Avensis, которая продается в Европе) содержит гибкую адаптивную полностью независимую заднюю подвеску дужечного типа для более уверенной езды и управляемости. Постоянное совершенствование гибридной системы (уменьшение ее размеров) позволило обеспечить HS 250h стандартных размеров багажником с более чем 3.6 кубическими метрами грузового пространства.

Внутри HS мы должным образом оценили комфортабельные сиденья и просторный интерьер. Наряду с прочей высокофункциональной электроникой, нас порадовал мультимедийный контроллер с сенсорным управлением, который мы впервые увидели в последних моделях кроссовера RX. Он действует как графический пользовательский интерфейс и имеет широкий ряд удобных и полезных функций.

Переключатель режима езды это короткий рычаг, растущий из угла расширенной центральной консоли. Он удобно ложится в руку, даже если жесткий угол консоли будет расположен слишком близко к правому колену высоких водителей. Как зрительно, так и на ощупь отделка интерьера 250h просто впечатляет. Даже не скажешь, что примерно на 30% она состоит из пластика и его производных. Этим фактом Lexus утверждает, что в будущем роскошные вещи легко можно будет делать из дешевых материалов с минимальными трудозатратами.

Таинственные звуки

Наиболее пристально мы наблюдали за выполнением обещаний инженеров Lexus повысить мощностные характеристики автомобиля без увеличения топливных затрат. И нас очень интересовало, удалось ли им добиться этого в случае с 2010 Lexus HS 250h. Скажем заранее, на наш взгляд, удалось. В большинстве своем. Впрочем, одна особенность этой система вызвала у нас неслабую критику. Это система взаимодействия двигателя с бесступенчатой коробкой передач (CVT), которая, по сути, является сердцем лексусовской гибридной системы.

Производящий довольно скромные 147 лошадиных сил, 2.4 л. бензиновый двигатель с циклом Аткинсона направляет крутящий момент на передние колеса (кстати электрический мотор вносит свою долю в движение автомобиля – до 40 л.с.). Мы постоянно слышали неповторимый рев хорошо вентилируемого 16-клапанного inline-4 движка. Впрочем шум его работы совершенно никак не отражается на скоростных качествах автомобиля. Много ярости, но мало скорости. Вот что вы получите от CVT.

Это несоответствие внешних «понтов» реальным условиям может заставить немалое количество потенциальных покупателей HS 250h выбрать себе другого железного коня.

2.4 л. inline-4 движок с помощью цикла Аткинсона совмещен с его гибридной составляющей, электрический мотор вырабатывает 40 лошадиных сил.

Двигатель мегаполиса

Звуковая составляющая работы движка 2010 Lexus HS 250h чаще всего усиливается на неровной дороге – при подъеме или спуске. При езде в городских условиях – для которых эта гибридная технология впрочем была и создана – новый Lexus ездит весьма тихо и мягко.

Иногда он бывает настолько спокойным, что просто удивляешься, неужели HS был специально выбран для езды в EV-режиме. Вы действительно можете оперировать этим режимом – EV-контроллер расположен на передней панели и он имеет три режима – мощный, нормальный и экологичный.

Вы никогда не увидите, что двигатель 250h заглох при остановке автомобиля и даже при долгой работе едва заметных оборотах он может моментально взреветь и вернуться к своей полноценной деятельности. Местами это выглядит так, как будто автомобиль буксирует какой-то огромный невидимый магнит. Это свойство легко устраняется простым переключением контроллера, однако в свою очередь оно обязательно придет по душе тем, кто любит быстрый и динамичный стиль езды.

Мягкая работа

Спокойный и уверенный стиль езды HS 250h обеспечивается очень жесткой структурой и вместе с тем гибкими адаптивными компонентами спортивной подвески автомобиля, которая является одной из ключевых составляющих опционного туристического пакета опций. Он наделяет HS 250h почти атлетической грациозностью.

Рулевая система автомобиля, оснащенная поддержкой электропривода прежде была установлена во многие другие автомобили Lexus и Toyota. Таким образом, ее работа была отшлифована практически до блеска. Она помогает легко и четко управлять машиной, обеспечивает ее быструю, маневренную и комфортную езду. В целом, это действительно роскошный автомобиль, который полностью оправдывает имя своего известного и надежного производителя. Все наши журналисты и редакторы, принимавшие участие в тест-драйве были впечатлены этим 1665-кг. железным конем с комфортабельным кожаным салоном, наполненным массой приятно-полезных опций и функций.

Конечно, можно долго жаловаться на явный недостаток мощности этой машины, однако если вы думаете, что добавление гибридной системы в HS превратило его в вялый медленный автомобиль, то мы поспешим вас в этом разубедить. Во время тестовых испытаний 2010 Lexus HS 250h разогнался до 96 км\ч за 8.7 секунд и проехал 400-метровую дистанцию за 16.4 секунд на финальной скорости 139 км\ч. Это совсем неплохие показатели для авто, чей средний расход топлива равняется 13 км\литр. К тому же, способность HS останавливаться с 96 км\ч, проехав 37 метров тормозного пути и преодолевать слалом на скорости 100 км\ч делают его динамические характеристики вполне достойными среди класса среднеразмерных седанов.

Это самый большой багажник, который только могут предложить седаны Lexus.

За пределами зоны комфорта

Во время свободной езды этот Lexus сумел покорить нас даже когда мы выбрались из города на неровную поверхность бездорожья Санта-Моники. Автомобиль быстро и маневренно ехал по грунтовым дорогам каньона с несгибаемой уверенностью и решимостью. Пусть даже иногда он был не совсем проворным, но зато 2010 Lexus HS 250h очень надежно и стабильно проходил крутые повороты даже на большой скорости. Его тормозная система также работала безупречно.

Несмотря на то, что 61% его массы приходится на передние колеса, обутые в неплохие всесезонные шины P225/45R18 Toyo Proxes A20, автомобиль хорошо справлялся с неровным ландшафтом – быстро и без проволочек заезжал на пустынные холмы, а потом съезжал с них. Впрочем, пару раз мы все же заметили недостаток мощности и легкий бодиролл.

Гибридный Lexus

Думаю никто не будет жаловаться на функциональное оснащение этой модели. От впечатляющей surround-sound стереосистемы Mark Levinson до системы Park Assist и специального лексусовского водительского монитора, HS представляет собой средоточие хай-тек гаджетов. Впрочем, некоторые из них могут вам раздражающими.

Передняя камера наблюдения, например, показывает на мониторе гораздо больше, чем вы просто так сможете увидеть через лобовое стекло. Впрочем, автоматические режимы работы многих систем и функций нам порядком надоели. Но в целом 2010 Lexus HS 250h представляет собой вполне понятный и приятный в общении автомобиль и большинство его технологий вполне просты и интуитивны в управлении.

HS – это стопроцентный гибрид и стопроцентный Лексус. Гибрид, потому что (исключая недостатки CVT) он почти во всём приятно напоминает обычный прожорливый автомобиль. Единственное место, где вы будете замечать его гибридность – это заправочные станции. И также HS является настоящим Лексусом, потому что он предлагает исключительную роскошь, комфортабельность и практичность.

2010 Lexus HS 250h – это сверхфункциональный автомобиль и не меньше. Впрочем, и не больше.

Источник: 7 Самураев
Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lexus

Lexus LS 1997 Lexus LS 5.500$ 1997 290.000 км
смотреть все
объявления